Топливная аппаратура
поставки по России СНГ
8 902 222 92 91
Whatsapp & Viber
8 4852 700 508
Почта: info@dfs-tg.ru
Whatsapp & Viber
Почта: info@dfs-tg.ru
В России и СНГ эксплуатируются десятки тысяч грузовых автомобилей, самосвалов, магистральных тягачей, оснащенных дизельными двигателями. Также моторами, работающими на дизеле, комплектуются трактора и экскаваторы, дорожно-строительная техника, сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины.
Даже самые надежные узлы подвержены износу, например, форсунки язда, постоянно работающие под высоким давлениям в условиях повышенных температур. Если их функционирование нарушается, то это приводит к ухудшению работы дизеля, снижению мощностных и тягово-динамических характеристик.
Представленные в каталоге язда распылители – это деталь, состоящая из корпуса и иглы (являются прецизионной парой). Ее назначение заключается в распылении топлива и формировании факела определенной формы. Игла используется для закрытия отверстий, из которых впрыскивается топливо, по завершении цикла. Все элементы производятся на высокоточном оборудовании с числовым программным управлением из высококачественных материалов. Отдельная замена корпуса или иглы не допускается, так как они тщательно подгоняются друг к другу на заводе.
Распыляющие дизтопливо элементы подвержены значительным нагрузкам, поэтому требуют своевременной замены. Если эту операцию не произвести в установленный срок, то возможно снижение экологических и экономических показателей дизельных ДВС. Отметим, что эти запчасти во многом определяют степень расхода топлива и позволяют экономить его, если нормально функционируют.
Узнать об их состоянии можно по тому, как работает мотор. Если наблюдаются какие-либо перебои, выделяется повышенное количество дыма черного цвета, ухудшаются тяговые характеристики, то это может являться следствием износа форсунок. Их диагностика осуществляется на специальном оборудовании (стенды), которым оснащены множество мастерских.
Перед этим мероприятием необходимо тщательно промыть форсунку-распылитель топливом, для того чтобы загрязнения не попали в канал и не нарушили уплотнение форсунки или не повредили ее резьбу. После отворота детали от трубки, через которую под высоким давлением подается топливо, рекомендуется незамедлительно установить на штуцер очищенный колпачок из плотного материала. Так как при проверке на стенде даже мельчащие частицы, попавшие в штуцер, могут привести к заклиниванию иглы в худшем случае. Это означает лишь то, что придется покупать новые запасные части, теряя денежные средства.
На подавляющем количестве отечественных двигателей внутреннего сгорания, работающих на ДТ, распыляющие устройства вкручиваются в корпус ГБЦ. Сделать это можно с помощью торцевых головок, так как форсунки-распылители оснащены шестигранником. После того как форсунки сняты удаляются уплотнительные шайбы, и затем опытные шоферы рекомендуют прокрутить движок стартером, чтобы он прочистился.
Теперь остается установить новые форсунки-распылители, открывающиеся при заданном давлении. У хорошей запчасти не подтекает топливо до открытия канала, а в момент, когда он все-таки открывается, не появляются струи или капли соляры. Она должна распыляться в виде туманообразного облачка, только в этом случае гарантируется максимальное сгорание и за счет этого снижение расхода при увеличении мощности.
Наиболее оптимальный способ – отправиться в автосервис, где опытные мастера быстро проведут замену, проверяют детали на стенде и дадут гарантию на выполненную работу. Впрочем, не возбраняется выполнить все упомянутые выше операции самостоятельно и порадоваться результатам своего труда, если, конечно, он завершился успехом.
Звоните специалистам DFS — мы специализируемся на топливной аппаратуре для дизельных двигателей
Работаем с дизельной топливной аппаратурой более 20 лет.
Индивидуальный подход на деле, а не на словах. Звоните и убедитесь в этом сами
Работа со спецтехникой - началось всё с запчастей ЯМЗ и ТМЗ