Топливная аппаратура
поставки по России СНГ
8 902 222 92 91
Whatsapp & Viber
8 4852 700 508
Почта: info@dfs-tg.ru
Whatsapp & Viber
Почта: info@dfs-tg.ru
Эффективная работа топливной системы – залог высокой мощности двигателя и длительной службы. Важную роль в обеспечении оптимальных условий работы дизельного мотора играют форсунки (распылители), обеспечивающие непосредственное распыление топлива по рабочей камере цилиндра.
Сгорание дизельного топлива возможно только при наличии кислорода, который при поступлении в камеру вызывает импульс, передаваемый в электронный блок управления. Последний контролирует температуру воздуха и его объем, скорость вращения коленчатого вала, температуру самого двигателя и величину открытия дроссельной заслонки. Эта информация необходима для определения нужного количества горючего, которое подается через форсунки с помощью импульса.
Использование именно форсунок дает следующие преимущества по сравнению с карбюраторными системами:
В итоге состояние выпущенных форсунок становится основным фактором для обеспечения стабильной и долговечной работы мотора.
По способу осуществления впрыска топлива в камеры сгорания дизельного или бензинового мотора распылители делят на три группы:
Электромагнитные обычно устанавливают на автомобилях с бензиновым двигателем и системой непосредственного впрыска. Устройство подобных конструкций предельно простое и представляет собой иголку, сопло и клапан. На обмотку последнего подается напряжение, которое под действием магнитного поля тянет иглу и якорь, открывая путь для впрыскивания топлива, а после снятия импульса пружина выталкивает иглу в исходное положение.
Электрогидравлические форсунки используют уже на дизельных двигателях. Конструктивно они представляют собой камеру управления, магнитный клапан и 2 дросселя для впуска и слива. При подаче сигнала от ЭБУ автомобиля клапан переводит в открытое положение сливной дроссель для нагнетания топлива в двигатель. Одновременно впускной дроссель предупреждает сближение по уровню давление в камере управления и впускной магистрали, обеспечивая поддержание его на нужном уровне все время, гарантируя стабильную работу двигателя и отсутствие перепадов.
Пьезоэлектрические распылители имеют на сегодня имеют совершенную и надежную конструкцию. Они используются в автомобилях с дизельными моторами и Common Rail. Принцип работы аналогичен предыдущим, но здесь клапан, подающий топливо из верхней камеры в обратную сливную магистраль работает под воздействием пьезоэлектрического кристалла. Последний действует в четыре раза быстрее, что обеспечивает точное дозирование, позволяя выполнить сразу несколько впрысков в рамках одного рабочего цикла.
Основным врагом распылителей остается их загрязнение, что ведет к появлению следующих проблем:
Загрязнение формируют посторонние примеси из топлива, которые оседают на фильтрах самих распылителей, затрудняя проход через них и не позволяя обеспечить формирование оптимальной рабочей смеси в камере сгорания. Второй причиной появления загрязнений на форсунках становится испарение легких топливных фракций, которое происходит после глушения мотора. В этом случае на поверхности образуется налет из элементов горючего.
При возникновении перечисленных выше симптомов необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики, так как появление детонации в двигателе может привести к его повышенному износу.
Работаем с дизельной топливной аппаратурой более 20 лет.
Индивидуальный подход на деле, а не на словах. Звоните и убедитесь в этом сами
Работа со спецтехникой - началось всё с запчастей ЯМЗ и ТМЗ